СГК открыла в Красноярске центр обслуживания клиентов, желающих подключиться к системе теплоснабжения

Сибирская генерирующая компания открыла в Красноярске центр обслуживания клиентов (ЦОК), в котором по принципу «единого окна» можно решить вопросы, связанные с подключением к системе теплоснабжения. Центр актуален для юридических лиц, в частности застройщиков, и для красноярцев, желающих подключить к теплу частный дом.

ЦОК позволит заключать договоры о подключении за 14 дней или быстрее. При этом заявителям больше не придется самостоятельно согласовывать документы, относить их на проверку в производственно-технический отдел, ездить по разным офисам и кабинетам. Теперь все вопросы будут решаться в одном месте, у одного специалиста.

«Мы вводим электронный документооборот, который позволяет нашим потребителям в любое время отследить в личном кабинете ход рассмотрения заявки и существенно сокращает срок оформления документов. Также теперь за каждым клиентом будет закреплен менеджер, готовый предоставить профессиональную бесплатную консультацию по подготовке бумаг. До момента улучшения сервиса требовалось обойти как минимум семь офисов, чтобы собрать необходимый пакет. С сегодняшнего дня за заявителя это будут делать специалисты ЦОК», — прокомментировал Антон Сергеевич Баев, директор по тепловым сетям СГК.

Фото: пресс-служба СГК

30 октября центр посетили представители крупных компаний-застройщиков, президент Союза строителей Красноярского края и генеральный директор строительной группы СМ.СИТИ Александр Коропачинский, а также заместитель главы города Олег Животов. Гости оценили возможности нового центра.

«Открытие такого центра, безусловно, сократит и упростит некоторые этапы нашей работы. Процесс оформления документации — от получения технических условий до момента заключения договора — это всегда длинная цепочка. Теперь всё аккумулировано в одном месте — здесь сдали заявление и здесь же подписали договор. Это удобно и для представителей малого бизнеса и населения, которые прежде могли не сталкиваться с процессом подключения, и для нас, как для компании, выполняющей большие строительные объемы. При этом, если есть какие-то сложные вопросы, мы можем по-прежнему утрясти их напрямую с руководством компании — такая возможность сохраняется», — поделился главный инженер УСК «Сибиряк» Валерий Шевелев.

Такие центры уже успешно работают в Новосибирске и Кемерово. Это один из этапов работы по цифровизации подключения абонентов и создания единой базы по работе с потребителями Сибирской генерирующей компании.

В Красноярске центр обслуживания клиентов работает по адресу Малаховская, 5 ежедневно с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Уточнить готовность документов и сроки их рассмотрения, а также получить консультацию можно по телефону (391) 257-96-49.

На презентации ЦОК в Красноярске директор Красноярской теплотранспортной компании Сергей Иванов и директор Красноярского филиала СГК Александр Шлегель также рассказали об инвестиционных планах на ближайшие годы. Основные проекты энергетиков напрямую связаны с застройкой города. По словам вице-мэра Олега Животова, без создания возможностей для присоединения к теплосетям невозможно развития Красноярска:

«У нас есть четкое понимание дальнейшей работы с СГК по всем объектам, которые находятся в горизонте планирования как минимум на ближайшие 6-7 лет. Мы всегда сверяем свое видение развития города с компанией. Более того, при отсутствии возможностей для присоединения мы не выдаем разрешений на строительство, поэтому наш путь совместный, и только таким образом можно решать вопросы развития города».

Как добавил президент Союза строителей Красноярского края Александр Коропачинский, в ближайшие годы ожидается сдача 700 тысяч квадратных метров жилья, которое будет подключено к централизованному теплоснабжению.

Коропачинский Александр ИгоревичПрезидент «Союза строителей Красноярского края», генеральный директор «СМ.СИТИ»

Животов Олег НиколаевичЗаместитель главы Красноярска

Источник: newslab.ru